Вчерашний день совсем не походил на сентябрь. Видимо, осени стало стыдно, что она вторглась в последний месяц лета, и в середине сентября совесть ее совсем замучила. И она решила отдать долг. Сполна.

Дерево... Это было наше с Ирой дерево, где мы жили всегда вместе. Сейчас оно лишилось своих самых удобных веток, но... Разве это так важно?

Сижу на развилке ветвей, обхватив ствол руками и прислонившись к нему головой. Сероглазая девчонка с мечтательным взглядом в небо, растрепанные светлые волосы одуванчиком, широкие вельветовые штаны с объемными карманами, наполненными звонкой ерундой. И полосатые носки. А еще - белые крылья, которые не видит никто, кроме нее самой.

Это был особенный день. Впервые за несколько лет я вновь посмотрела на мир теми глазами, что были у меня в детстве. В начале детства, ведь оно продолжается, правда? Первый раз в жизни я по-настоящему поняла, что такое безмятежность.

Впитать в себя, вместить как можно больше самым центром зрачков. Шире, глубже... Запечатлеть навсегда бахрому облаков, прозрачность звуков, разносящихся звонко и далеко, как бывает только летом. Вместить в себя этот теплый воздух и витающие в нем ощущения, все без остатка. Пока этот дом еще является моим домом. Ведь я знаю, что это больше никогда не повторится. Это маленький шаг назад, потому что потом все будет другое.

Один день безмятежности. Навсегда.