Я все вспоминаю то видение... да-а-авнишнее... Но именно из-за него я снова села за пианино. Спустя 4 года полной неприязни к инструменту после музыкальной школы. А оно появилось, очень четкое, и оставило какую-то грустинку. Теплую, правда. И тогда я откопала ноты в ящике и села играть Баха. Именно Баха почему-то захотелось, может потому, что это мой любимый композитор...
И теперь я играю, но только когда никто не видит, потому что я не хочу объяснять, почему снова села за инструмент, не хочу рассказывать им, что видела.
А оно встает перед глазами, каждый раз, когда я о нем вспоминаю, словно я снова оказываюсь там. Из того мира, солнечная комната... нет, не очен солнечная, даже наоборот - там тень, а вот на улице по-летнему солнечно, из приоткрытого окна теплый ветер веет в комнату, принося с собой запах моря. На полу лежат разбросанные цветы, а посередине стоит рояль. И девушка сидит за ним и играет что-то очень красивое. В ее волнистых светлых волосах - цветы, а на ней самой надето пышное платье. Концертное? На вид ей лет 15-16, она не намного старше меня. А я стою за дверью и слушаю, иногда подсматривая за ней в щель приоткрытой двери. Она не знает, что я здесь. Она вообще вряд ли меня знает. А я люблю, как она играет, и часто пробираюсь сюда слушать, как она репетирует.
Она вышла из залы и не заметила сеня - я спряталась в дальнем темном уголке лестничной площадки, возле выхода на чердак. Это ведь последний этаж, две двери - в зал с роялем и на чердак. И деревянная лестница вниз.
Тихонько прокрадываюсь в комнату. Паркетный пол начищен и блестит, на крышке рояля лежит свежий букет. Я странно смотрюсь здесь в своих пыльнях одеждах, пропахших морским ветром и солнечным лугом.
Прохладно в этой комнате.
Я аккуратно сажусь за рояль и начинаю играть какую-то мелодию, не такую красивую, многоголосную, как у нее, но приятную и легкую.
Ей понравится?
Слышу шаги внизу, стук каблучков по деревянной лестнице... У нее совсем детсткая походка.
Но когда она придет сюда, то увидит только широко распахнутое окно и пустой зал. Белые легкие занавески будут развеваться, и звуки города и лета проникнут внутрь. Сидя под подоконником я услышу твое растерянно-удивленное:"Эй?...", осторожные шаги к окну... Но ты не увидишь меня, я хорошо умею прятаться. Даже Алана частенько не может найти меня, когда мы играем в прятки.
Ты посмотришь на море, что видно из окна, и белые паруса кораблей, улыбнешься вслух мечтательным:"Хм..." и снова спустишься вниз.
Я обязательно приду слушать тебя снова, когда ты будешь играть на рояле...