Она есть. Почти парализованная, в железном корсете, с длинными волосами, с глазами будто подёрнутыми корочкой льда. На ней длинные платья с гроздьями гремящих побрякушек, летящих по ветру лент. Она ездит на дорогой машине с личным шофёром и двумя телохранительницами, которые только выглядят хрупко, а на самом деле вполне могут защитить её от любой напасти. Её называют Принцессой и относятся к ней с безграничным уважением оттого что она обладает тайными силами и слишком мудра для своих лет. Как будто прожила уже тысячу лет.
С самого рождения - одной ногой на том свете.
Вокруг неё слишком много людей, чтобы не быть одинокой, но она не страдает от этого, потому что не знала ничего другого.
Тонкие бледные пальцы и взгляд внутрь. Слишком тёмные ресницы для слишком светлых волос. Едва заметные жесты, переворачивающие целый мир. Она вовсе не злая, нет, просто говорят, что у неё нет сердца, и что она не человек вовсе. Врут, наверное...
Она тоже есть, но совсем по-другому. Больше всего на свете она не хочет мириться с тем "есть", что ей положено от рождения, и она бежит, далеко, ещё дальше от дома, от несметных богатств своего отца. Прочь от этих чёртовых яхт, сверкающих на шее и пальцах бриллиантов, узких и нестерпимо жмущих туфель, домов на Мальдивах и в центре большого города! Прочь от стекло-бетонно-алюминевых рамок, многочисленных глупых правил, тысяч разновидностей вилок для поедания несчастных устриц и мидий, светских приёмов, набивших оскомину на языке и мозоли на ногах! Прочь! К мягкой траве, к льняным одеждам, плетёным со всей душой фенькам. К кострам и песням под гитару, к сердечным людям, которые друзья всему огромному Миру. К свободе, чтобы слышать дыхание земли, видеть замки в облаках и слушать сказки дороги.
И получается у неё только бесконечная цепочка из принудительных возвращений и тайный побегов. Всё туже и туже вокруг шеи, всё больше витков.
Однажды они обязательно встретятся, но я ещё не знаю, что тогда будет.