Законченная фантасмагория
А я теперь знаю, как это бывает. Когда мысли только о нём одном, когда он снится тебе по ночам, когда больше всего на свете хочется вернуться к нему, ловить его атмосферу и рисовать, писать, творить - вдохновляясь от него одного.
А ещё он научил меня слушать музыку дождя. По-настоящему.
Он похитил моё сердце. Абсолютно и безвозвратно.
Я отлично помню ту единственную неделю, будто это было вчера. Всего лишь неделя, за которую я сделала огромный поворот, может и самый главный во всей моей жизни.
Он удивительно добрый, удивительно светлый... Сколько же всего он хранит в себе, и как мало я о нём знаю. Ведь неделя - это слишком мало. Слишком скоро.
Похител сердце и даже не спросил меня. Хотя я, конечно же, моментально разрешила... И отдала бы ему всё целиком.
Киев. Потрясающий, удивительный город. Делят на пополам место в моей душе: родная Кёнигсберщина и он.
Я люблю тебя всей душой. Я обязательно вернусь. Рано или поздно, так или иначе. Слушать твои сказки.

@музыка: Mushishi OST

@темы: целый Мир, Воспоминания, Мысли вслух, Образ, Атмосфера

Комментарии
04.07.2008 в 21:20

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Una-lu
Киев похитил и моё сердце.Это действительно волшебный город, в который можно влюбиться с первого взгляда ^__________^
05.07.2008 в 22:54

Законченная фантасмагория
Alinor Значит, теперь у него есть два лишних сердца. *)
08.07.2008 в 11:13

Una-lu но я всетаки не понимаю ты ж вроде несколько деньков то в Киеве была, когда ж ты влюбится то успела ;) по словам тех кто были рядом тыж вроде даже большую часть всего не увидела ;)... по этому мне так интересно, что тебя так привлекло-приворожило ;)
Sayuri-chan а что тебя так в путешествиях то отталкивает? ;) И да ты права свет ен всегда воюет с тьмой... Una-lu и восе без войны не скучно... когда они вместе они (свет и тьма) творят, творят новые места, куда хочется нести и свет и радость и тьму и покой...
08.07.2008 в 14:10

AlS-tear
Отталкивает меня в них отсутствие домашнего уюта и бытовой благоустроенности.))) Мне нужно много дней, чтобы привыкнуть к новому месту, и это происходит очень трудно, иногда через психи или нервные срывы... :tongue:
08.07.2008 в 19:41

Sayuri-chan т.е. в принципе в случае бытовой благоустроенности путешествовать можно... ну там хороший отель... СВ вагон в поезде или самолет ;) ... кроме того если путешествовать то иногда места меняются так быстро что и привыкать не надо ;) ... млиин ну неужели тебе не понравилась поездка в Киев и в Одессу ;(
08.07.2008 в 21:22

AlS-tear
Ага, все перечисленные факторы справедливы. ^_^ Путешествовать на самолёте люблю больше всего.))) Нет, обе поездки мне безумно понравились, но это зависело от того, что меня окружали близкие люди, в обществе которых было приятно, интересно, комфортно и просто здорово! ^______~ Однако и здесь были мелкие факторы, о которых я скромно умолчала, потому что из-за своей мелкости они просто не заслуживают внимания. =3
09.07.2008 в 00:39

Законченная фантасмагория
AlS-tear Иногда, чтобы помать атмосферу, достаточно нескольких секунд или даже их долей. Не в случае с Киевом, это просто так, для сведения. Но недели мне было более, чем достаточно, чтобы всё более-менее основательно прочувствовать, хотя больше дней принесли бы куда больше эмоций и более глубокое понимание места. *)
Я и не говорю, что свет и тьма должны воевать! Вовсе нет!! Я имею в виду, что если всё будет стоять на месте, то ничего не будет случаться. Просто для меня справедливо утверждение "Движение - жизнь", даже не смотря на то, что я домоседка. Там, внутри, всё оч сложно и относительно, вроде объясняю, объясняю, а никто не понимает. =< Я должна много путешествовать, видеть и узнавать много нового, чтобы не задохнуться. И для меня совершенно не имеют значения неудобства "жизни на колёсах", хотя мноооого своих заморочек, вроде обязательного мытья головы каждый день и т.д. Благо, в наше время это не проблема, что меня несказанно радует. Просто я Идущая. Крылатая и свободная. ^^
09.07.2008 в 01:34

Una-lu
Долго думала, объяснять или нет про то, что "случалось" и "будет случаться"... Как-то ты меня сильно расстроила словами, что у нас разные взгляды на жизнь... =< Вот ты говоришь, что объясняешь-объясняешь и никто не понимает, а мне и объяснять бесполезно, я, видимо, вообще никогда в этом плане единомышленников не найду... ^^' Но всё-таки для меня это не означает, что всё будет стоять на месте.))) Бугага, не зря я всё-таки трилогию написала! ^_^ Там в конце говорится про беспредельность чувств, когда с каждым новым этапом перед двумя влюблёнными открываются всё новые и новые грани этих чувств. Вот это то, что я хочу найти, и это для меня значит идти вперёд, даже если это будет происходить на одном месте рядом лишь с одним человеком.)))
09.07.2008 в 03:28

Законченная фантасмагория
Sayuri-chan Мда, тугая я на намёки... ^^' Теперь вот, когда ты сказала, я поняла. Всё поняла.))) Просто мы действительно достаточно разные, особенно во взглядах на жизнь. Но это не мешает нам быть такими вот близкими, как мы есть, правда? *) Лан, не буду больше говорить и тебя расстраивать. Няшко моё. =3
09.07.2008 в 09:29

Una-lu "Там, внутри, всё оч сложно и относительно, вроде объясняю, объясняю, а никто не понимает." вах дарагой тока не начинай хоть ты пажалуста... мну уже Усы хватает с ея "меня никто не понимает"
я ведь просто поинтересовался... прочитал и все понял... уж поверь в плане путешествия не многие поймут тебя так как пойму тебя я (особенно в плане "путешествовать чтоб не задохнуться") ... ибо если ты "Идущая" то я с этой точки зрения не просто бегущий а несущийся ;)
09.07.2008 в 15:34

Una-lu
Конечно, не мешает! =3 Правда, твой смайлик не совсем уместен... ^^' Ну, если ты уж совсем ничего говорить не будешь, то ты и порадовать меня не сможешь, так что говори дальше! :heart:
09.07.2008 в 15:46

Законченная фантасмагория
AlS-tear Нет, нет, я ничего не буду начинать. Извини сорвалась, просто в последнее время у меня всё кувырком как-то внутре.
Несущийся, гыы.)))))))

Sayuri-chan Да чего уж там говорить? Ты и так знаешь, что мне в этом плане никто не нужен. Даже скорее наоборот, если и появится - избавляться бум. *))) Моё восприятия мира, людей, атмосфер ичудесатостей совсем в другую степь направлено.
Чем же тебе бедный смайл не угодил. XD
09.07.2008 в 16:32

Una-lu
Эх, да я и не об этом вовсе предлагала говорить... ^^' Мне тоже много чего сказать охота, и даже не от себя, но я промолчу, а то ещё больше расстроюсь... :tear:
Да он же маньячный, и использовать его в реплике про близость, мягко говоря, странно... :alles: :tongue:
09.07.2008 в 19:19

Законченная фантасмагория
Аа о чём предлагала? Я всегда за, если с тобой побузить нужно. =3
А у меня есть логика? ^^
09.07.2008 в 20:48

Una-lu
Я предлагала в принципе говорить, не имея в виду определённой темы. ^^ Предлагала говорить, а не молчать...)))
А, ну, не знаю... нет, наверное, раз так... :yad:
А куда подевалась твоя аватарка??? :confused:
09.07.2008 в 22:20

Законченная фантасмагория
А, ну говорим =3
А что, авки нет? 0.о Это, видимо, оттого, что я с телефона сижу сейчас.
09.07.2008 в 22:58

Una-lu
Ну да, продолжаем разговор, как сказал Карлсон.))) Терпеть его не могу, кстати... Х_х
Раньше сидела с телефона, и аватары были, куда теперь девались??? О___о
10.07.2008 в 00:48

Законченная фантасмагория
Sayuri-chan Почему? *шёпотом* А мне он оч нравился, это была первая толстая книжка, которую мне в детстве прочитали.
Не знаю, может, оттого что я на платном теперь, и авок много?
10.07.2008 в 02:19

Una-lu
А вот теперь есть... Hen ne... :upset:
Потому что он наглый и противный, жадный, эгоистичный, самоуверенный и самовлюблённый, просто жуткий тип!!! *отнюдь не шёпотом* >_________<# Я когда книжку читала, ясно поняла, что абсолютно не согласна с Малышом по его поводу и вообще не смогла бы с ним дружить! Х________х А ещё мы с Тёмычем недавно пришли к выводу, что Карлсон - быдло... XD
10.07.2008 в 09:20

Sayuri-chan Ужос... веселенькое восприятие... (эт я по поводу карлсона...) я уже начинаю опасаться за отдельные свои поступки и просьбы после такого... а с чего.. с чего ты взяла все вышеперечисленное??? я (я вовсе не возмущаюсь... мне просто интересно - пишу ибо в инте постоянно неправильно трактуются эмоции высказывания)
10.07.2008 в 13:09

AlS-tear
Ничего, я всё правильно трактую.))) На самом деле, очень даже понимаю, что мою точку зрения разделят далеко не многие (если вообще кто-то разделит ^^), но по прочтении книги (причём не один раз) я пришла именно к такому выводу. Не поверишь, мне даже фрекен Бок стала гораздо симпатичнее, чем Карлсон! Парадокс? Не думаю...)))
А насчёт быдла - это шутка, это мы с Тёмычем угорали просто... ^__________^
10.07.2008 в 16:22

Sayuri-chan и всетаки какие именно действия.. поступки... приводят тебя к таким мыслям... ???
10.07.2008 в 16:24

Законченная фантасмагория
Sayuri-chan Это всё оттого, что я с компа зашла.)))
Быдло? XD Ну вы даёте.... На самом деле, я знаю, что оч многие его не любят, особенно в Швеции.))) Но он такие фишки шикарные отмачивал! XD
10.07.2008 в 16:30

AlS-tear
Нууууу... а тебе самому из контекста не видно? =3 Он всегда объедает семью Малыша, причём возмущается, если в меню нет его любимых блюд - тефтелей и пирога со сливками... Не бережёт семейное имущество - как-то посаженные мамой цветы или её любимые фарфоровые блюда... Издевается над Малышом и оскорбляет его, называет его жадным, хотя сам... Х_х и эксплуатирует его по-чёрному (стоит вспомнить сцену "уборки" в комнате Малыша, проделанную Карлсоном, и уборки у него дома, во время которой Малыш "устроил себе перерыв" и сварил Карлсону кофе...)... Ещё аргументы??? ^___^
Нет, в целом произведение мне нравится, я даже читала все три книги папе вслух и мы с ним вместе смеялись над непревзойдёнными приколами.))) Но как герой Карлсон менее положительный чем все остальные. И эти реплики его в адрес Малыша - типа "ты такой сякой разэтакий, но я тебя всё равно люблю, хоть и не знаю за что" - не совсем уместны... Хотя добавляют произведению трогательности и образу Карлсона доброты. Хехе, вот такой у меня нестандартный взгляд на эту книгу! ^___^
10.07.2008 в 16:30

Законченная фантасмагория
AlS-tear Ну, я догадываюсь, почему Саюри так думает.))) Потому что Карлсон вечно жрёт сладкое без Малыша, врёт на каждом шагу, ломает его игрушки (взять хотя бы историю с паровой машиной) и сваливает в самый подходящий для этого момент, чтобы досталось от родителей на орехи только Малышу.))))
Но мне кажется, что без него было бы скучно... ^^'
10.07.2008 в 16:36

Законченная фантасмагория
В подтверждение моих слов.... ^_____________^
10.07.2008 в 16:38

Sayuri-chan Una-lu ... ну не знаю, возможно я с детства слишком глубоко вникаю во все... но для меня карлсон ассоциировался с неким символом проблем самого малыша... т.е. на самом то деле карлсона (с точки зрения родителей) не существует... а с другой стороны сам карлсон символизирует саму непосредственность... ибо делает это все не из злых намерений, а просто потому что он такой как есть... и это добавляет интересности в жизнь других людей.... и я знаю реального человека который чем то на него похож... местами так сказать ;)
10.07.2008 в 17:13

Una-lu
Не, про фишки я не спорю, фишки действительно шикарные.))) И голова у него неплохо работает, сообразительный. XD А про то, что в Швеции его не любят, я не знала, спасибо за информацию! XDDD Но то, что без него было бы скучно... Гхм, выставлять себя мишенью со всех сторон ради того, чтобы повеселиться... увольте! Х_х

AlS-tear
Карлсон-то не из злых намерений, никто и не спорит.))) Просто я с детства помню, что Карлсона везде выставляли в качестве "идеального друга" для детей. Ну, может, по нашим советским мультикам так и есть... а по книге-то точно нет. Х_х А вообще ты интересную идею кинул, мне такое и в голову не приходило... ^^ Но про интересность опять же не соглашусь. Если хотите, можете считать меня второй фрекен Бок, но я бы такого типа сразу вон из квартиры выставила. ^___^
10.07.2008 в 19:03

Sayuri-chan не обижайся, но в чем то ты - она и есть.. тут уж не попишешь, под такой звездой ты родилась... Дева - идеальный домохозяин... ;)
10.07.2008 в 19:18

AlS-tear
Бугага, в том-то и парадокс, что других я могу дома строить и велеть им вести себя подобающе, а сама могу абсолютно забить на быт! И не только. Не зря от родителей куча замечаний сыплется по этому поводу. Никудышный я хозяин! ^___^ Хотя это лучше, чем быть похожей на Карлсона... >_<