Законченная фантасмагория
И меня тоже не пропустило.)) Я уже полностью определилась, какую куклу буду брать, это SSDF Flood фирмы Luts. =3 Осталось только денег накопить, но на это уйдёт год-полтора, никак не меньше. Я знаю, что это безумство - пытаться скопить такую сумму со степухи, но другого источника дохода у меня нет. >< Если, конечно, я не соберусь понаделать всякого бисерного и отнести в магазинчик, где бусины, бисер и нитки покупаю.
Выбирала я долго, много сомневалась, а потом после одной фотки решилась окончательно. Он тут оказался чрезвычайно похож на Эльма, которого я собираюсь воплотить в БЖД. ^^
Любопытствовать тут.)

@темы: Образ

Комментарии
08.05.2009 в 02:34

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Копить со стипендии - не самый лучший способ. ИМХО, лучше вложить эти деньги *в себя*, чтобы получить альтернативный источник дохода.
08.05.2009 в 02:41

Законченная фантасмагория
Crab Вот уж не знаю, куда мне пойти работать... ><
08.05.2009 в 10:34

Una-lu да) Flood тут очень красив) мейк хороший))) он такой взрослый парень.. как и Ниа)))
Удачи с накоплением финансов))
08.05.2009 в 11:56

И в горах расцветает миндаль для того, кто умел ждать.(с)Fleur
Хорошенький!
08.05.2009 в 14:06

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu дело не в "куда пойти" а в том "что ты умеешь делать полезного ?" и "чему полезному ты хочешь (и можешь) научиться ?"
Потому что если ты научиться делать то, что кому-то надо (например: создавать сайты), то с деньгами у тебя проблем не будет.
08.05.2009 в 17:51

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Мейк действительно очень удачный - тот вариант, что на сайте, мне совсем не нравится. А тут прям лапочка. И грустный - согласно образу Эльма.
Вопрос с источником дохода мучает, по-моему, чуть ли не всех студентов. Зачастую не столько с "источником", сколько со свободным временем, потому что работу (даже если она на дому) и учёбу надо уметь совмещать. Я, увы, не умею.
08.05.2009 в 19:35

Законченная фантасмагория
Koara Таааа!... :heart:____:heart: Вообще, в начале истории ему было лет 16-17. А сейчас он где-то на 25 выглядит. Мы хотели делать именно тот мальчишеский образ, но получилось вот так вот. И решили, что будем идти не назад, а вперёд. ^^
Мейк потом буду долго и упорно копировать самостоятельно, ибо Латс кастомный, увы, не делает, а отсылать куда-то голову... Я не выдержу такого стресса. 0.о""
Спасибо. ^^

Smejana Угу.)) Наконец-то нашла то, что надо. А то сколько я этих кукол перелопатила!...))))

Crab Да, думала тут над приработком в качестве верстальщика... Правда, учить придётся безумную кучу всего. Раньше так хорошо было с таблицами, фреймами... А теперь этот ужасный Java-скрипт и всё подобные радости... Я пыталась почитать книгу по нему, дык чуть не повесилась. Х___х

Snowball Если ему улыбочку сделать и бровки правильно нарисовать, то не такой уж и грустный. Вот только прикрытое веко никуда не денется, оно в скульптуринге заложено. А на подпилить я пока не согласна. Криворукости своей опасаюсь. ^^' А на сайте мне тоже мейк не нра. >< Поэтому всегда-всегда нужно домашние фотки смотреть, чтобы обманчивое впечатление не складывалось.
Это действительно тяжело. Не знаю, умею ли я совмещать такие вещи, не пробовала. Но, если учесть, что у меня гигантская куча дополнительных увлечений, то скорее всего не умею.))) Только если ловцы снов продавать, дык кто ж их в таком количестве покупать-то будет? XD
Кстати, Итора тут подал идею о косплее нашими будушими бжд Самурая Чамплу.)))) Если ты всё ещё хочешь покупать Харин с Ипл Хауса.)) Меня лично идея повергла в дикий восторг! *____*
08.05.2009 в 19:48

Una-lu ну тогда возраст тоже подходит)))
а отсылать куда-то голову... Я не выдержу такого стресса. 0.о"" я бы тоже не решился))) особенно,если это первая кукла)))
08.05.2009 в 20:19

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Una-lu
Поэтому всегда-всегда нужно домашние фотки смотреть
Ага. Вот прям ППКС.
Только если ловцы снов продавать, дык кто ж их в таком количестве покупать-то будет?
А ты это... дизайн разнообразь))) У одного за основу - ивовый прут и натуральные материалы, у другого - медная проволока и всяческие железки. Чтобы сны ловились по жанрам - мистика, фэнтези, киберпанк... Торговля будет процветать))))
Итора тут подал идею о косплее нашими будушими бжд Самурая Чамплу.
Значит, Итора таки посмотрел Самурая и проникся до нужной степени. Это гуд. Насчет косплея - посмотрим, сначала моделей приобрести надо.
Харин мне по-прежнему очень нравится, но у нее появилась конкурентка - весьма призрачная, потому что ее уже давно нет в продаже:

08.05.2009 в 21:01

Законченная фантасмагория
Koara Всё как надо. =3
Тебе хорошо, у тебя есть Таийо, который мейки рисует.)) А мы тут будем первыми обладателями БЖД по-ходу.

Snowball Прям что? 0.о
Чтобы сны ловились по жанрам
Про киберпанк это хорошая идея! XD
О да, Итроик просто зафанател от Самурая, так что теперь все вместе тащиться бум.)))) У нас тут уже такие глобальные идеи, мы письмами километровыми кидаемся чуть не каждый день.))) Оуран тоже в проекте, но я тебе кажется о нём говорила уже. ^^
Симпатичная конкурентка.) Мне особенно вторая фотка понравилась. =3 Но лимитка, так что даже не знаю, будет ли в продаже ещё, хотя бы подобное что-то. Хотя, через полтора года всё ещё сто раз измениться может.
08.05.2009 в 21:10

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Una-lu
Прям что?
ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом.
мы письмами километровыми кидаемся чуть не каждый день.
Дааа? А мне Итора так и не соизволил ответить на последнее письмо. Чуть ли не месяц молчит. Передайте ему моё "фи")))))
Про Оуран ты мне рассказывала. Только мне его еще досмотреть надо.
Хотя, через полтора года всё ещё сто раз измениться может
Через полтора года я либо нарою кучу других красавиц, либо вообще забью на БЖД :gigi:
08.05.2009 в 21:33

Законченная фантасмагория
Snowball Ох уж эти мне аббревиатуры.)))))
Иторику всё передам в лучшем виде. :-D
Хе-хе, дааа, тебе надо ещё хорошенько прокомпостировать мозг розочками и милыми мальчиками.)))) Самое страшное, что нас же реально попёрло в конце! XD
08.05.2009 в 21:56

В тихом омуте ёкаи водятся! ~ І, може, іншого шляху немає, щоб з хаосу душі створити світ (с) Ю. Клен
Красивый. И словно живой. Да, очень красивый.
08.05.2009 в 22:06

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Una-lu
Аббревиатура вроде бы старая. Во всяком случае ее часто юзали года 4 назад)))
Розочки и мальчики, говоришь? Черт, ведь щас не выдержу и пойду смотреть...
09.05.2009 в 01:03

Законченная фантасмагория
Alinor Таааа... *_____* Я тоже в осадок выпала, когда увидела. А главное в образе! =3

Snowball Не советовала бы. Такое чудо нужно смотреть только в чувайной компании. :tongue: Мы, я думаю, с удовольствием пересмотрим, пока Чёрный Дворецкий не пришёл.))))
09.05.2009 в 01:50

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Una-lu
Поздно. Я его тока шо досмотрела. Гыыыы)))
Вот выползла чаю себе сделать, сосед через стенку тоже высунулся и спросил, всё ли у меня в порядке. Ну, да, могу себе представить, как оно слышалось со стороны. Три часа тишины в моей комнате (звук у ноута был включен очень слабенько) и периодически взрывы истерического хохота, у которого громкость убавлять не получалось... Прикинь, какой антураж, на ночь-то глядя?))))))))))) Полный бу-га-га))))
Фсё, проблема выбора бжд решена - одназначно Харин с "коричневым" мейком, подойдет и для Самурая, и для Оурана. Только два парика прикупить.
пока Чёрный Дворецкий не пришёл.))))
Ааааа!!! Хочухочухочу! Я на него уже давно облизываюсь. :ura:
09.05.2009 в 03:18

Законченная фантасмагория
Snowball Ыыыы!!!! Ну ладно, без нас так без нас. Но согласись, это было круто! *_______* Мозг выносит!!))) Нам с Иториком тоже розочки потом неделю глючились. 0.о"
Ураааа!!!! Ураааа!!! У нас будет косплей!!! Через год-другой...
А Дворецкого я как раз намереваюсь получить где-то к твоему приезду.))) Так что мы совместим оба дня рождения, твоё возвращение и просто Чувайную сходку! >w< Да, представь себе, мы так и не собрались на мой днюх. Ё-маё, как же трудно трёх человек собрать-то! 0.о
09.05.2009 в 13:25

Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Una-lu
Так что мы совместим оба дня рождения, твоё возвращение и просто Чувайную сходку!
Ох. У меня зачетная неделя начинается как раз тогда, когда я приезжаю... Так что вот прям не знаю.
09.05.2009 в 13:49

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu "Да, думала тут над приработком в качестве верстальщика... Правда, учить придётся безумную кучу всего. Раньше так хорошо было с таблицами, фреймами... А теперь этот ужасный Java-скрипт и всё подобные радости... Я пыталась почитать книгу по нему, дык чуть не повесилась. Х___х"
Фреймы - большее зло чем javasсript :)) Кроме того, верстальщику javasсript обычно не нужен - достаточно выучить только html, css, и особенности их реализации в современных браузерах. Так что все не так уж плохо ;)
09.05.2009 в 14:00

Законченная фантасмагория
Snowball У меня тоже. Хотя, тебе, конечно, придётся много тяжелее, я понимаю. Значит, устроим бузилово после зачётной недели. ^^

Crab А, ну над этим ещё можно подумать. А почему ява-скрипт не нужен? Мне вот нравится с фреймами работать. Может, я просто не очень глубоко лезу, но пока не видела никаких особо серьёзных проблем. Так и не поняла, почему их ругают все. ^^'
09.05.2009 в 16:18

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu "А почему ява-скрипт не нужен?"
Потому что браузер показывает тебе содержимое дерева элементов страницы, применяя к этому дереву указанные стили. С помощью javasсript можно менять это дерево элементов, но в любой конкретный момент времени javasсript не влияет на то, как страница отображается. Поэтому верстальщику страницы не важен javasсript - достаточно иметь просто базовое представление о том, что это такое, и что javasсript может сделать. Верстальщик работает с html+css, и с выбранным им языком шаблонов. А вот программисту знание javasсript (или знание какой-то основанной на javasсript библиотеки) важно если он хочет использовать javasсript для организации работы каких-то функций на стороне клиента.

"Мне вот нравится с фреймами работать. Может, я просто не очень глубоко лезу, но пока не видела никаких особо серьёзных проблем. Так и не поняла, почему их ругают все. ^^'"
Обычно, есть соответствие "один адрес страницы - одна страница". Такие страницы легко "добавить в избранное", такие страницы легко "найти в поисковике". такие страницы легко распечатать, и т.п. Страницы с фреймами нарушают это соответствие - так как адрес страницы перестает соответствовать ее содержимому. Это ведет к нескольким дополнительным пробеламам, таким как возможные проблемы с кнопками "обновить", "назад", кнопками PageUp, PageDown, невозможности установить ссылку на конкретный набор фреймов, возможности попасть с поисковика не на "основную" страницу сайта а на содержимое только одного фрейма (т.е. без навигации по сайту и т.п.), возможным появлениям несколько "лишних" полос прокрутки (такое может случится, например, если содержимое фрейма не будет помещаться на экране). Некоторые из этих проблем создатель сайта может "обойти" с помощью javasсript, но некоторые - нет.

Вот для достижения каких целей ты используешь фреймы ?
09.05.2009 в 19:09

Законченная фантасмагория
Crab Хорошо, тогда я где-нибудь про ява-скрипт почитаю, чего-нибудь пойму, а работать буду с милыми сердцу и нервам))) html и css. ^^
А, ну это да. Есть такое дело.) Всё время один адрес. Я использую фреймы для эстетических целей.))) Просто, мне кажется, что это красиво, когда рамочка всегда одна и та же, а содержимое внутри грузится. И трафика наверняка у людей меньше жрёт. ^^ Если есть какие-либо обходные пути, то было бы интересно их узнать. =3
09.05.2009 в 20:06

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu ) "Просто, мне кажется, что это красиво, когда рамочка всегда одна и та же, а содержимое внутри грузится. И трафика наверняка у людей меньше жрёт. ^^ Если есть какие-либо обходные пути, то было бы интересно их узнать. =3"
Конечно, это красиво ;) Для того чтобы было "рамочка всегда одна и та же, а содержимое внутри грузится" и используется та или иная система шаблонов.
А траффика шапка сайта обычно ест немного - рисунки ж грузятся один раз в любом случае, а текста в шапке немного.

Шаблон - это html-файл с командами такого рода

{ВСТАВЬ_СЮДА_ШАПКУ_СТРАНИЦЫ}
html-текст страницы ;)
{ВСТАВЬ_СЮДА_ХВОСТ_СТРАНИЦЫ}


таким образом, "шапка" и "хвост" страницы лежат в отдельных файликах, и (когда их "подставят" в страницу) будут выглядеть на всех страницах совершенно одинаково.
09.05.2009 в 20:53

Законченная фантасмагория
Crab То есть, ты хочешь сказать, что одинаковые картинки с одного сайта грузятся только один раз? Вот это новость.)))) То есть тупо табличкой можно сделать и содержание центральной ячейки менять?
09.05.2009 в 22:17

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu Да, одинаковые картинки грузятся только один раз. Посмотри на примере:

хочу утащить с diary.ru картинку static.diary.ru/userdir/4/7/4/3/47435/38756657....



В первый раз это выглядит вот так:
GET /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg HTTP/1.1
Host: static.diary.ru
User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.4) Gecko/2008112309 Iceweasel/3.0.4 (Debian-3.0.4-1)
Accept: text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
Accept-Language: en-us,en;q=0.5
Accept-Encoding: gzip,deflate
Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
Keep-Alive: 300
Connection: keep-alive
сoоkiе: user_login=Crab; user_pass=***; ssn_check=***; __utmc=***; user_id=***;
Pragma: no-cache
Cache-Control: no-cache


HTTP/1.x 200 OK
Server: nginx/0.6.32
Date: Sat, 09 May 2009 18:14:09 GMT
Content-Type: image/jpeg
Content-Length: 53165
Last-Modified: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
Connection: keep-alive
Keep-Alive: timeout=20
Expires: Mon, 08 Jun 2009 18:14:09 GMT
Cache-Control: max-age=2592000
Accept-Ranges: bytes
(пошла картинка)




А если я хочу получить ее еще раз:


GET /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg HTTP/1.1
Host: static.diary.ru
User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.4) Gecko/2008112309 Iceweasel/3.0.4 (Debian-3.0.4-1)
Accept: text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
Accept-Language: en-us,en;q=0.5
Accept-Encoding: gzip,deflate
Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
Keep-Alive: 300
Connection: keep-alive
сoоkiе: user_login=Crab; user_pass=***; ssn_check=***; __utmc=***; user_id=***;
If-Modified-Since: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
Cache-Control: max-age=0


HTTP/1.x 304 Not Modified
Server: nginx/0.6.32
Date: Sat, 09 May 2009 18:14:28 GMT
Last-Modified: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
Connection: keep-alive
Keep-Alive: timeout=20
Expires: Mon, 08 Jun 2009 18:14:28 GMT
Cache-Control: max-age=2592000


сейчас прокомментирую каждую строчку
09.05.2009 в 22:40

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
В первый раз это выглядит вот так:
GET /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg HTTP/1.1
мой браузер заявляет серверу, что хочет получить картинку /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg по протоколу HTTP/1.1

Host: static.diary.ru
мой браузер говорит, что он обращается к домену static.diary.ru (на одном сервере может быть несколько доменов, поэтому сказать об этом надо)

User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.4) Gecko/2008112309 Iceweasel/3.0.4 (Debian-3.0.4-1)
мой браузер рассказывает о себе

Accept: text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
мой браузер рассказывает, какой тип содержимого он предпочтет получить в ответ

Accept-Language: en-us,en;q=0.5
мой браузер рассказывает, какие языки он предпочитает - в моем случае - это английский.

Accept-Encoding: gzip,deflate
мой браузер рассказывает, что он согласен получать заархивированное содержимое и умеет его разархивировать

Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
мой браузер рассказывает, какие кодировки он предпочитает

Keep-Alive: 300
Connection: keep-alive
эти две строчки - мой браузер предлагает серверу не закрывать соединение после ответа еще 300 секунд, на случай если браузеру понадобится еще что-то с этого сервера

сoоkiе: user_login=Crab; user_pass=***; ssn_check=***; __utmc=***; user_id=***;
мой браузер передает секретные данные для того чтобы diary.ru поняли, кто я есть.

Pragma: no-cache
Cache-Control: no-cache
эти две строчки - мой браузер уточняет, что результат этого запроса - сугубо личный, и не должен нигде сохраняться на промежуточных серверах.


Теперь ответ :
HTTP/1.x 200 OK
сервер сообщает статус возврата: 200 OK - все в порядке

Server: nginx/0.6.32
сервер рассказывает о себе

Date: Sat, 09 May 2009 18:14:09 GMT
сервер указывает текущую дату и время

Content-Type: image/jpeg
сервер говорит что собирается отдать браузеру картинку jpeg.

Content-Length: 53165
сервер говорит что он собирается отдать браузеру данные (т.е., картинку) длинной в 53165 байт.

Last-Modified: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
сервер сообщает, что в последний раз эти данные (картинку) меняли в пятницу 06 марта 2009 19:03:28 GMT

Connection: keep-alive
сервер соглашается с предложением браузера не закрывать соединение сразу

Keep-Alive: timeout=20
но он также сообщает, что закроет это соединение через 20 секунд, если мой браузер не сделает еще запрос

Expires: Mon, 08 Jun 2009 18:14:09 GMT
А ВОТ И ОНО! сервер сообщает браузеру, что эту картинку он может заново не запрашивать до 8 июня 2009 года. В итоге, браузер сохранит эту картинку в своем кеше (во временных файлах) и не будет ее даже пытаться "загружать" повторно" до истечения этого срока.

Cache-Control: max-age=2592000
сервер сообщает серверам-посредникам, что картинку можно сохранить на промежуточном сервере на протяжении 2592000 секунд.

Accept-Ranges: bytes
сервер сообщает, что он может отдать только часть картинки (например, "с 1050 по 4000 байты") - это дает возможность "докачки" картинки в случае обрыва связи.

(пошла картинка)
сервер отправляет данные картинки



А если я хочу получить ее еще раз (принудительно обновив картинку. если бы я ее "принудительно" не обновлял бы, то браузер даже не пытался бы ее скачать):

GET /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg HTTP/1.1
мой браузер заявляет серверу, что хочет получить картинку /userdir/4/7/4/3/47435/38756657.jpg по протоколу HTTP/1.1

Host: static.diary.ru
мой браузер говорит, что он обращается к домену static.diary.ru (на одном сервере может быть несколько доменов, поэтому сказать об этом надо)

User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.0.4) Gecko/2008112309 Iceweasel/3.0.4 (Debian-3.0.4-1)
мой браузер рассказывает о себе

Accept: text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
мой браузер рассказывает, какой тип содержимого он предпочтет получить в ответ

Accept-Language: en-us,en;q=0.5
мой браузер рассказывает, какие языки он предпочитает - в моем случае - это английский.

Accept-Encoding: gzip,deflate
мой браузер рассказывает, что он согласен получать заархивированное содержимое и умеет его разархивировать

Accept-Charset: ISO-8859-1,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
мой браузер рассказывает, какие кодировки он предпочитает

Keep-Alive: 300
Connection: keep-alive
эти две строчки - мой браузер предлагает серверу не закрывать соединение после ответа еще 300 секунд, на случай если браузеру понадобится еще что-то с этого сервера

сoоkiе: user_login=Crab; user_pass=***; ssn_check=***; __utmc=***; user_id=***;
мой браузер передает секретные данные для того чтобы diary.ru поняли, кто я есть.

If-Modified-Since: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
А ВОТ И ОНО! браузер говорит, что картинка ему нужна только в том случае, если она поменялась с Пятницы, 06 марта 2009 19:03:28 GMT ( это как раз то время, которое вернул сервер как "дату изменения" картинки, в прошлый раз)

Cache-Control: max-age=0
браузер просит посредников не отдавать ему "старую" картинку, если она у них есть - т.к. браузер сейчас интересуется ответом сервера, а не посредников.

ответ:

HTTP/1.x 304 Not Modified
А ВОТ И ОНО! Сервер сообщает статус возврата: 304 OK Not Modified - не поменялась с того времени, который был указан браузером.

Server: nginx/0.6.32
сервер рассказывает о себе

Date: Sat, 09 May 2009 18:14:28 GMT
сервер указывает текущую дату и время

Last-Modified: Fri, 06 Mar 2009 19:03:28 GMT
сервер сообщает, что в последний раз эти данные (картинку) меняли в пятницу 06 марта 2009 19:03:28 ГМТ

Connection: keep-alive
сервер соглашается с предложением браузера не закрывать соединение сразу

Keep-Alive: timeout=20
но он также сообщает, что закроет это соединение через 20 секунд, если мой браузер не сделает еще запрос

Expires: Mon, 08 Jun 2009 18:14:28 GMT
А ВОТ И ОНО! сервер сообщает браузеру, что эту картинку он может заново не запрашивать до 8 июня 2009 года. В итоге, браузер сохранит эту картинку в своем кеше (во временных файлах) и не будет ее даже пытаться "загружать" повторно" до истечения этого срока.

Cache-Control: max-age=2592000
сервер сообщает серверам-посредникам, что картинку можно сохранить на промежуточном сервере на протяжении 2592000 секунд.

Обрати внимание на то, что картинку сервер не отдает (ибо незачем), и поэтому не отдает и заголовков Content-Type: и Content-Length:
09.05.2009 в 22:42

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu "То есть тупо табличкой можно сделать и содержание центральной ячейки менять?"
Да, можно сделать либо тупо табличкой либо div-ами, и менять содержимое центральной ячейки. Отмечу также, что если использовать какую-либо систему шаблонов, то не придется копировать по нескольку раз код не-центральных ячеек.
10.05.2009 в 16:56

Законченная фантасмагория
Crab Какие они все вежливые, с ума сойти можно.))) :-D
Да, теперь мне всё понятно.))) Спасибо.

о не придется копировать по нескольку раз код не-центральных ячеек.
А вот тут поподробнее пожалуйста.)))) То есть, я могу только для главной страницы всё прописать, а для следующих - пустыми оставлять эти ячейки, что ли? 0.о
11.05.2009 в 02:31

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Una-lu посмотри на описанный выше процесс "с точки зрения" сервера.
К нему приходят, просят отдать какой-то файл. Перед тем как его отдать, он может "обработать" этот файл определенным образом.
Эта возможность "обработки перед отдачей клиенту" может быть использована для составления страницы "из кусочков".
Для этого существует много разных способов - "систем шаблонов".

Простейшей операцией в системе шаблонов является операция "вставь сюда содержимое другого файла". Она называется включением (include)
Таким образом, веб-разработчик пропишет общие части в отдельных файлах и потом будет их "вставлять" с помощью этой операции.

Шаблон страницы может выглядеть так:
<html>
<head>
ВСТАВЬ_СЮДА_КУСОЧЕК_ИЗ_ФАЙЛА(заголовок.html)
</head>
<body>
<table>
<tr>
<td>ВСТАВЬ_СЮДА_КУСОЧЕК_ИЗ_ФАЙЛА(шапка.html)</td>
</tr>
<tr>
<td>ВСТАВЬ_СЮДА_СОДЕРЖИМОЕ_СТРАНИЦЫ</td> </tr>
<tr>
<td>ВСТАВЬ_СЮДА_КУСОЧЕК_ИЗ_ФАЙЛА(хвост.html)</td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
---
заголовок.html может выглядеть так:
<title>Страничка</title>
---
шапка.html может выглядеть так:
<h1>Заголовок страницы</h1>
---
хвост.html может выглядеть так:
---
<p>Хвост страницы </p>
А конкретная страница может выглядеть так:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ_ШАБЛОН(шаблон.html)
СОДЕРЖИМОЕ_СТРАНИЦЫ:
Привет всем
---
11.05.2009 в 02:42

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
А клиент увидит уже "склеенную" страницу:

<html>
<head>
<title>Страничка</title>
</head>
<body>
<table>
<tr>
<td><h1>Заголовок страницы</h1></td>
</tr>
<tr>
<td>Привет всем</td> </tr>
<tr>
<td><p>Хвост страницы </p></td>
</tr>
</table>
</body>
</html>

Таким образом, все страницы сайта будут выглядеть похоже, и не нужно будет писать один и тот же код в двух местах, а клиент будет видеть одну цельную страницу.
Мне не сложно рассказать, что нужно сделать для того, чтобы создавать страницы из таких "кусочков".